г. Санкт-Петербург, пр. Стачек,
99, лит. А, 4 этаж, оф. 2
Пн—Пт
с 9:00 до 20:00
Сб—Вс
с 10:00 до 18:00
  • Главная
  • »
  • Переоформление лицензии по реставрации

Переоформление лицензии на реставрацию

Лицензия по реставрации – юридический документ, дающий право на ведение деятельности по осуществлению реставрационных работ памятников истории и культуры, а также ремонтных и коммунальных работ, связанных с объектами культурного наследия. Реставрация объектов культурного наследия – сфера услуг, контроль за деятельностью которой возложен на Министерство культуры. Именно этот орган выдаёт разрешение на её осуществление.

Соответствующий документ выдаётся бессрочно и разрешает компании осуществлять деятельность на территории всей Российской Федерации. Однако возникают ситуации, когда имеющееся разрешение становится недействительным. Чтобы компания могла законно и беспрепятственно осуществлять свою деятельность, встаёт вопрос о переоформлении данного документа.

Когда необходимо переоформление лицензии по реставрации

Переоформлять лицензию необходимо в случаях:

  • изменений в законодательстве;
  • изменились адреса объектов или объекты реставрации;
  • изменилось количество реставрируемых объектов;
  • изменился юридический адрес компании, осуществляющей лицензируемую деятельность;
  • изменилось название компании;
  • добавились виды деятельности;
  • реорганизация компании.

Если компания активно участвует в тендерах, важным условием является наличие разрешения на выполнение реставрационных работ. В случаях, если компания имеет разрешение, не соответствующее форме нового образца, такая лицензия также подлежит переоформлению.

Документы для переоформления лицензии

Для подачи заявки на переоформление лицензии вместе с заявлением в Минкультуры необходимо подать следующие документы:

  1. Нотариально заверенная копия Устава.
  2. Документы, подтверждающие внесение изменений в Устав (если таковые имели место).
  3. Копия Приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера.
  4. Копии учредительных документов, заверенные печатью организации.
  5. Копия Свидетельства о гос. регистрации.
  6. Копия Свидетельства о постановке предприятия на учёт в налоговых органах.
  7. Выписка из ЕГРЮЛ.
  8. Реквизиты организации.
  9. Штатное расписание.
  10. Для аттестации персонала – копии документов на образование.
  11. Копия договора аренды помещения под офис или Свидетельство о собственности.
  12. Перечень ранее выполненных работ.
К основному пакету документов прилагается также квитанция об оплате государственной пошлины.

Переоформление реставрационных лицензий в компании Ask Group

Компания Ask Group оказывает услуги по переоформлению реставрационных лицензий. Мы возьмём на себя все вопросы, связанные со сбором и оформлением пакета документов, подачи заявки в Министерство культуры, проведение переговоров с лицензирующей организацией, решение всех вопросов, связанных с процедурой переоформления. Мы подготовим все необходимые документы и подадим заявку в кратчайшие сроки, тем самым сэкономим ваше время и силы на оформление разрешительного документа.

В стоимость услуг входит помощь в подготовке и оформлении полного пакета документов, подготовка к аттестации и обучение сотрудников вашей компании, подача заявки в лицензирующий орган, решение всех возникающих вопросов.

Преимущества работы с нами:

  1. Осуществляем подбор специалистов под лицензионные требования.
  2. Высокая квалификация наших специалистов.
  3. Гарантия получения лицензии.
  4. Большой опыт работы и положительные отзывы наши клиентов.
  5. Экономия времени.
  6. Решение сложных задач.
Цена на переоформление лицензии по реставрации
Цена зависит от перечня

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО


наверх