Переоформление лицензии на реставрацию
Лицензия по реставрации – юридический документ, дающий право на ведение деятельности по осуществлению реставрационных работ памятников истории и культуры, а также ремонтных и коммунальных работ, связанных с объектами культурного наследия. Реставрация объектов культурного наследия – сфера услуг, контроль за деятельностью которой возложен на Министерство культуры. Именно этот орган выдаёт разрешение на её осуществление.
Соответствующий документ выдаётся бессрочно и разрешает компании осуществлять деятельность на территории всей Российской Федерации. Однако возникают ситуации, когда имеющееся разрешение становится недействительным. Чтобы компания могла законно и беспрепятственно осуществлять свою деятельность, встаёт вопрос о переоформлении данного документа.
Когда необходимо переоформление лицензии по реставрации
Переоформлять лицензию необходимо в случаях:
- изменений в законодательстве;
- изменились адреса объектов или объекты реставрации;
- изменилось количество реставрируемых объектов;
- изменился юридический адрес компании, осуществляющей лицензируемую деятельность;
- изменилось название компании;
- добавились виды деятельности;
- реорганизация компании.
Если компания активно участвует в тендерах, важным условием является наличие разрешения на выполнение реставрационных работ. В случаях, если компания имеет разрешение, не соответствующее форме нового образца, такая лицензия также подлежит переоформлению.
Документы для переоформления лицензии
Для подачи заявки на переоформление лицензии вместе с заявлением в Минкультуры необходимо подать следующие документы:
- Нотариально заверенная копия Устава.
- Документы, подтверждающие внесение изменений в Устав (если таковые имели место).
- Копия Приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера.
- Копии учредительных документов, заверенные печатью организации.
- Копия Свидетельства о гос. регистрации.
- Копия Свидетельства о постановке предприятия на учёт в налоговых органах.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Реквизиты организации.
- Штатное расписание.
- Для аттестации персонала – копии документов на образование.
- Копия договора аренды помещения под офис или Свидетельство о собственности.
- Перечень ранее выполненных работ.
Переоформление реставрационных лицензий в компании Ask Group
Компания Ask Group оказывает услуги по переоформлению реставрационных лицензий. Мы возьмём на себя все вопросы, связанные со сбором и оформлением пакета документов, подачи заявки в Министерство культуры, проведение переговоров с лицензирующей организацией, решение всех вопросов, связанных с процедурой переоформления. Мы подготовим все необходимые документы и подадим заявку в кратчайшие сроки, тем самым сэкономим ваше время и силы на оформление разрешительного документа.
В стоимость услуг входит помощь в подготовке и оформлении полного пакета документов, подготовка к аттестации и обучение сотрудников вашей компании, подача заявки в лицензирующий орган, решение всех возникающих вопросов.
Преимущества работы с нами:
- Осуществляем подбор специалистов под лицензионные требования.
- Высокая квалификация наших специалистов.
- Гарантия получения лицензии.
- Большой опыт работы и положительные отзывы наши клиентов.
- Экономия времени.
- Решение сложных задач.
Цена на переоформление лицензии по реставрации |
Цена зависит от перечня |
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
- Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
- Постановление Правительства РФ от 17 октября 2017 г. № 1262 “О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации”
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"