г. Санкт-Петербург, пр. Стачек,
99, лит. А, 4 этаж, оф. 2
Пн—Пт
с 9:00 до 20:00

+7 812 982 75 74+7 905 289 11 11

  • Главная
  • »
  • «Долгострой» поглощает Европу

«Долгострой» поглощает Европу

Долгострой сегодня не новое понятие, уже известное не только в России но и в зарубежных странах.

Само по себе понятие «долгострой» обозначает затянувшиеся стройки, которые могут быть, как просто длительными но и просто вовсе заброшенными. В России строительная отрасль даже в связи со значительными изменениями в законодательстве и переходом от лицензирования к оформлению допуска СРО все же имеет огромные пробелы.

Огромное количество недобросовестных подрядчиков, договорные конкурсы, высокий уровень коррупции и колебание экономики страны – это проблемы присущие нашей стране уже достаточное количество времени.

Примером «долгостроя» является строительство дамбы в Санкт-Петербурге, затянувшиеся на 30 лет (1979-2011 гг.), многие объекты Петербургского метрополитена были заброшены со времен краха СССР. А метрополитен Челябинска с 1967 ждет своего старта. Огромное количество строек Новосибирска было приостановлено.

Долгострой является актуальным и для столичного региона. На ряду со стройками большого масштаба для населения, как линии метро, все чаще встречаются затянувшиеся стройки жилых домов. Рынок новостроек сегодня достаточно перенасыщен.

Экономика страны за последние десятилетие достаточно улучшила свои показатели. Покупка недвижимости в новостройках для граждан России, как выгодное вложение для части категорий населения страны. Гибкая система кредитования и все возможные акции от застройщиков дают возможность приобрести жилье и нуждающимся в квадратных метрах. Однако доступное жилье, которое так необходимо населению страны, с ростом недобросовестных застройщиков, может привести к большим потерям денежных средств граждан.

Строительство элитных жилых комплексов все чаще осуществляет в большей части за средства самой строительной компании, так в участии в долевом строительстве могут позволить лишь малая категория граждан. Перенос сроков сдачи на несколько лет это лишь лучшая ситуация, однако встречаются случаи затянувшихся строек как на десять лет, так и вообще банкротство строительной компании.

Однако не только Россия страдает от наличия «долгостроя». Так например, Германия, известная ранее, как один из наилучших застройщиков по всему миру терпит неудачи. «Спящие стройки» для Германии уже не новшество. Новый аэропорт, возведение которого было начато уже семь лет назад, до сих пор не может быть сдан. Хотя на первый взгляд комплекс уже готов к работе, устранение неполадок в системе пожарной безопасности, переносит срок сдачи уже в пятый раз, что значительно сказывается на потерях в бюджете страны. «Долгострой» Германии по сообщениям СМИ забирает у налогоплательщиков страны 4,3 миллиарда евро. Однако и новый центральный вокзал Берлина изначально оценивался в стоимость затрат в 300 млн. евро, но итогом стала сумма первоначально должен был стоить "всего" 300 миллионов евро. В конечном счете за него пришлось заплатить 1,2 миллиарда евро.

Галерея одного из крупнейших меценатов Джеймса Саймона, открытие которой приурочено к 2013 году, так же перенесено на 2015 год. Связано это с производством земляных работ, согласовать стоимость которых не смогло согласовать с подрядчиком ведомство по строительству.



comments powered by HyperComments
наверх